Преподнести в широкие массы свой новый товар вам не составит особых затрат и труда. При этом подарив только исключительно положительные эмоции своему потенциальному потребителю. Сделав это при минимальных затратах.
Разместив свой логотип, новый товар или компанию на обычных листовках и брошюрах распространяя их у метро скорее всего результат не достигнет ожидаемого результата по вполне обычным причинам не добросовестное отношение распространителей не желание населения задерживаться.
Скорее всего, ваш труд и труд типографии вместе с деньгами затраченными на это выбросят в мусор в этот же день.
Воздушный шар с тем же содержанием позволит заинтересовать больший охват аудитории при меньших затратах
Итак, плюсы: положительные эмоции будущего клиента расположенность доверие
Воздушный шарик сохранят больший рекламный эффект в отличие с печатной продукцией
Больший охват аудитории реклама в виде шарика дает большее запоминание продукта
При сравнительно не больших затратах
И радость детям
Для связи указать
Контрольное слово: Максим Название сайта http://airdecor.blogspot.ru айрдекор
Тел. 8 (926) 495 42 90 Максим
Звонить:
С 08-00 до 23-00 часов
@
http://airdecor.blogspot.ru
Контрольное слово: Максим Название сайта http://airdecor.blogspot.ru айрдекор
Тел. 8 (926) 495 42 90 Максим
Звонить:
С 08-00 до 23-00 часов
@
http://airdecor.blogspot.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий